Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат производится тем же способом, каким и осуществлялась доставка. Предварительно необходимо согласование с нашим менеджером.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

– не истекли 14 (четырнадцать) календарных дней со дня покупки товара
– сохранены его потребительские свойства, заводская упаковка и комплектация
– товар не был в эксплуатации

(Статья 502 Гражданского кодекса РФ и Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»)


Дополнительная информация:

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения Товара – в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. 
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за исключением расходов продавца на доставку.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.