cart

Сервис

ОПЛАТА

НАЛИЧНАЯ ОПЛАТА

Вы можете оплатить свой заказ наличными несколькими способами:

  • при заказе курьерской доставки - оплата наличными курьеру.
  • оплата наличными через официальных дистрибьюторов в Вашем городе.
  • при условии самовывоза с офиса компании по адресу г.Москва, Красногорский р-он, д.Ангелово, ул.Центральная, вл9

Все необходимые документы Вы получите вместе с заказом.

Оплата принимается только в российских рублях.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

  • Счет по предоставленным реквизитам выставляется на основании Вашего заказа.
  • Доставка осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет.
  • Все сопроводительные документы будут приложены к Вашему заказу.
  • При получении товара необходимо при себе иметь документы, подтверждающие полномочия личности, принимающей заказ.
ДОСТАВКА

Уважаемые покупатели, в зависимости от местонахождения Ваш Ваш заказ может быть доставлен следующими способами:

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Доставка Вашего заказа осуществляется курьерской службой в течении 3-ех дней после подтверждения заказа отделом продаж.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ по городу и области —БЕСПЛАТНО

* Доставка осуществляется до подъезда

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Доставка Вашего заказа осуществляется курьерской службой в течении 3-ех дней после подтверждения Вашего заказа отделом продаж.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ - БЕСПЛАТНО

* Доставка осуществляется до подъезда

РОССИЯ И СТРАНЫ СНГ:

Доставка в города России, а также страны СНГ - БЕСПЛАТНО. Осуществляется с помощью транспортных компаний и курьерские службы, при условии 100% предоплаты заказа. Рекомендуемые транспортные компании: "Деловые Линии", "СДЕК".

Каждый заказ перед отправкой проходит проверку и надежно упаковывается.

При получении заказа через транспортную компанию, необходимо в присутствии водителя-экспедитора вскрыть упаковку и убедиться в остутствии дефектов и механических повреждений.

ГАРАНТИЯ

На все светильники компании ENFOG распространяется гарантия 3 года.

Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения Товара.

При возникновении гарантийного случая, светильник самостоятельно доставляется клиентом в розничный магазин, где совершалась покупка с целью дальнейшего прохождения экспертизы.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
- товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- при отсутствии товарного чека.

Возврат

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней со дня приобретения.

В случае доставки через транспортную компанию - со дня передачи заказа в транспортную компанию.

Для осуществления возврата необходимы документы, подтверждающие факт и условия покупки. Отсутствие данных документов не лишает возможности ссылаться на иные доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Возврат товара из регионов России и стран СНГ осуществляется за счет покупателя.