ОПЛАТА
НАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Вы можете оплатить свой заказ наличными несколькими способами:
- при заказе курьерской доставки - оплата наличными курьеру.
- оплата наличными через официальных дистрибьюторов в Вашем городе.
- при условии самовывоза с офиса компании по адресу г.Москва, Красногорский р-он, д.Ангелово, ул.Центральная, вл9
Все необходимые документы Вы получите вместе с заказом.
Оплата принимается только в российских рублях.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Счет по предоставленным реквизитам выставляется на основании Вашего заказа.
- Доставка осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет.
- Все сопроводительные документы будут приложены к Вашему заказу.
- При получении товара необходимо при себе иметь документы, подтверждающие полномочия личности, принимающей заказ.
Уважаемые покупатели, в зависимости от местонахождения Ваш Ваш заказ может быть доставлен следующими способами:
МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:
Доставка Вашего заказа осуществляется курьерской службой в течении 3-ех дней после подтверждения заказа отделом продаж.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ по городу и области —БЕСПЛАТНО
* Доставка осуществляется до подъезда
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:
Доставка Вашего заказа осуществляется курьерской службой в течении 3-ех дней после подтверждения Вашего заказа отделом продаж.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ - БЕСПЛАТНО
* Доставка осуществляется до подъезда
РОССИЯ И СТРАНЫ СНГ:
Доставка в города России, а также страны СНГ - БЕСПЛАТНО. Осуществляется с помощью транспортных компаний и курьерские службы, при условии 100% предоплаты заказа. Рекомендуемые транспортные компании: "Деловые Линии", "СДЕК".
Каждый заказ перед отправкой проходит проверку и надежно упаковывается.
При получении заказа через транспортную компанию, необходимо в присутствии водителя-экспедитора вскрыть упаковку и убедиться в остутствии дефектов и механических повреждений.
На все светильники компании ENFOG распространяется гарантия 3 года.
Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения Товара.
При возникновении гарантийного случая, светильник самостоятельно доставляется клиентом в розничный магазин, где совершалась покупка с целью дальнейшего прохождения экспертизы.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- при отсутствии товарного чека.
Возврат
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней со дня приобретения.
В случае доставки через транспортную компанию - со дня передачи заказа в транспортную компанию.
Для осуществления возврата необходимы документы, подтверждающие факт и условия покупки. Отсутствие данных документов не лишает возможности ссылаться на иные доказательства приобретения Товара у данного Продавца.
Возврат товара из регионов России и стран СНГ осуществляется за счет покупателя.